Саратовский медицинский информационный портал
22 января
В погоне за ИМИДЖЕМ
Труд доктора - действительно самый производительный труд: предохраняя или восстанавливая здоровье, доктор приобретает обществу все те силы, которые погибли бы без его забот. Н. Г. Чернышевский
21 января
Сколько платит врач РФ государству?
Сколько платит врач РФ государству? Столкнулся с недопониманием коллег в этом вопросе. Мол, западные коллеги платят 40% налогов, а российские врачи 13%....
17 января
ТЕЛЕМЕДИЦИНА ПРИШЛА В РОССИЮ
1 января 2018 года вступил в силу закон о телемедицине, который разрешит оказывать удаленные медицинские консультации...
Клиническая больница 3, Саратовское государственное медицинское учреждение

Тел. (8452) 56-00-87

г. Саратов, ул. Б. Садовая, 137


Отзывы
Сергей
6 ноября 2014, 19:57
Хватит наезжать на врачей!!! Не нравиться-лечитесь в частных шарашках!Такая ответственная и тяжелая работа должна оплачиваться на порядок выше. У моего знакомого врача-хирурга суточное дежурство "стоит" чуть больше 2 тыс. рублей и сантехник за час работы берет не меньше. Может к слесарям рванем лечиться))))

Ольга
15 апреля 2014, 15:38
Наталья как с луны свалилась ! Кто работает санитарками ....!!! За какую зарплату? Лучше бы этих пуси Райт туда командировали вместо двушечки ! В Германии санитарками и медсестрами уже работают только сербы, болгары, турки! Там тоже потихоньку начались внедриться наши "порядки".

Пациент
15 апреля 2014, 07:19
Это у вас Наталья от жадности. Персоналу денежку давать принято. Заплатил - получил услугу. Тут вам не Европы всякие!

Наталья
14 апреля 2014, 21:26
Хочу сказать о работе младшего медицинского персонал . медсестер никогда нет на рабочем месте. я имею ввиду те которые работают в ночь, а именно детском отделение лор, а те которые дежурят в выходные вообще отдельный разговор, после прихода на работу они занимают свободную палату и ложатся отдыхать. хамят и грубят разговаривают на повышенных тонах. Хамство это конек в их работе. очень хочется что бы сменили или провели беседу с данными медсестрами.

Наталия
20 октября 2013, 18:18
Слова благодарности коллективу отделения №2 клиники госпитальной педиатрии в 4 корпусе. Врачи грамотные, провели тщательное обследование, вежливые медсестры. Добрые пожелания всему коллективу и благодарность руководителю за хорошую организацию работы.

Надежда
11 июня 2013, 19:41
В мае положили бабушку в вип-палату. Дальше, может быть буду придираться, но приставка "ВИП" обязывает. В палате есть душ, туалет, но сама она просто крошечная. В ванной нет мыла, полотенце тоже свои. Про кондиционер молчу - его тоже нет. Есть кнопки вызова медперсонала - нужная вещь, тем более, что палата находится далеко от поста. Так вот, они не работают:) Случись что - не докричишься. Медсестры могут забыт ьпро капельницу - уже весь раствор кончился. а их все нет. Но самое смешное было, когда разносящая еду санитарка вдруг высказала бабушке претензию: А что вы мне не сказали, что вы диабетик. На резонный ответ, что все написано в карте и врачу об этом известно, выяснилось, что полторы недели из двух ее кормили обычной едой. Не только не для ВИП-палаты, но и не для диабетиков. Качество, к слову отличается: бабушка, всю жизнь прожившая в деревне, сказала, что молоко - забеленая вода. Да и телевизор настроить так и не удалось, несмотря на принесенные из дому антенны.

Татьяна
17 мая 2013, 17:05
Я лежу с ребенком в педиатрии, никаких нареканий нет, врачи и мед.персонал относятся внимательно, рекомендации точные, детей обследуют со всех сторон, комплексно, легли с бронхитом, изучили все причины его возникновения , делают очень много процедур, прогревания, массаж , ингаляции. Мед. персонал следит, чтобы все дети вовремя получили лекарства, прошли все обследования, всех врачей и процедуры., строгие, но видно, что только на работе, тк с детьми по другому нельзя, особенно что касается уколов. Насчет условий- все в порядке, палаты отремонтированы, в палате лежит в среднем 2-3 человека (мама+ребенок = 1), в каждой палате раковина, холодильник недалеко от палаты, есть ванная комната, где можно помыть ребенка и себя, туалеты чистые.(моют постоянно), и если за собой прибирать, а то мы привыкли нагадить (извините), и кто- то за нами должен убрать, возьми сам тряпку и убирай. Про питание- тоже все относительно нормально, на завтрак каши на молоке, или омлет, хлеб с маслом и чай с молоком (среднестатистический ребенок этим наедается), в обед супчики съедобные, и на второе котлета с гарниром и компот из сухофруктов, ;полдник- сок с печеньем, ужин- рагу либо каша, либо пюре с рыбой.Ну это то, что касается педиатрического отделения, это , конечно, не хирургия.Все ругают врачей, а чуть что сразу в больницу бежим, тк страшно, что человек, не имея медицинского образования и профессионального опыта, ничего не сможет сделать самостоятельно, , так что надо исходить из того, что есть . бутьте терпимее и добрее.

Елена
9 февраля 2013, 16:39
Что твориться в Клинической больнице им.С.Р.Миротворцева г.Саратов, ул. Большая Садовая, 137 В 00:00ч (в 12 ч ночи) уже 8 февраля 2013 года в приемное отделение на скорой помощи поступила пациентка 1939 года рождения - 73 года, в тяжелом состоянии. На руках были все необходимые документы и анализы для госпитализации. Диагноз - Левосторонняя пневмония. Ординатор - Титская Наталья Евгеньевна (если человек не утаил и не сказал ложные сведения) в грубой форме и на повышенных тонах общалась с родственниками. Титская Н.Е. выписала Справку № 47 от 8 февраля 2013 года. с диагнозом ОРВИ, рекомендована была терапия в виде препарата Арбидол. Не компетентное отношение (элементарно не посмотрев пациенту даже горло), хамила и выражалась в грубой форме. Пожилую женщину в тяжелом состоянии не приняли в стационар, со словами - это ваша проблема как вы ее повезете...вызывайте такси. В итоге человек в данный момент находится дома, в крайнем тяжелом состоянии.

Анна
9 ноября 2012, 13:17
Обратившись за платными услугами в больницу №3, столкнулась с нарушением режима работы сотрудников, халатным отношением к исполнению своих должностных обязанностей, безразличием медицинского персонала. Мой лечащий врач написал мне направление на анализы крови. В связи с недостатком свободного времени, обратилась за платными услугами в ближайшую больницу по месту жительства. Касса, которая по вывешенному режимы работы, начинает работать с 8.30ч, 7 ноября 2012г. начала свою деятельность в 8.40мин. На тот момент очередь составляла не менее 15 человек. Кассир, исполняя свои должностные обязанности, успевала и поговорить на личные темы с собеседником, и клиентов обслужить. Заплатив 1320 руб, получив чек и квитанции, направилась снова в очередь уже на 5 этаж. В лаболатории сдала анализ, мед.работник мне объяснила когда и где я могу получить результат. 09.11.12г. я пришла за результатами на 3 этаж в каб.№6, где мне отдали результаты частично, остальные не нашли, хотя оплата услуг была произведена, отправили на 5 этаж. Итогом моих хождений по этажам и кабинетом стало то, что я повторно сдала анализы, правда без очереди, опаздала на работу, где у меня проходила видеоселекторное совещание с вышестоящим руководством в Москве. Виновата в сложившейся ситуации оказалась я одна: в лаборатории мне пояснили, что я не предоставила квитанции на данный анализ, в кассе кассир пояснила, что все оформила верно, высняйте в лаборатории. За недостатком своводного времени, возмущенная сложившейся ситуацией, ушла, не обратившись к заведующей, хотя на тот момент было такое желание. Прошу учесть мое обращение не просто для галочки, а установить виновных и привлечь к ответственности.

непациентка к счастью
3 ноября 2012, 23:31
Моя мама находилась на лечении в ГКБ №3 в конце октября 2012 г. Ей делали операцию по грыжесечению в 1 корпусе больницы. В принципе, никакой срочности в манипуляции не было и о том, что в корпусе идет капитальный ремонт, мы узнали только при поступлении. Спрашивается.. как такое может быть, что рабочие в резиновых сапогах ходят по отделению, холодной воды нет, в палатах нет нормального отопления, туалет в полторы кабины без разделения на М и Ж и все это в ХИРУРГИЧЕСКОМ отделении? Почему не перенести работу специалистов в другой корпус или устроить отпуск желающим? Почему люди (и посетители, и больные) ходят в верхней одежде, в коридоре цветы в огромном количестве, причем рядом с послеоперационными каталками и койками (также коридорными), палаты для ожидающих вмешательства - на 8 человек, а послеоперационные - на 10, причем без разделения по половой принадлежности, окна сифонят, а медсестру не найти? Вот о профессионализме ничего не скажу, хороши и даже человечны, но! если у тебя в кармане 15000-18000 руб, причем все строго про прейскуранту, озвучивать который, указывая на карман, не стесняется никто, особенно анестезиологи (причем платить советуют ДО операции. А вот средний медперсонал, похоже, из этой суммы ничего не получает, поэтому, если после операции за больным некому ухаживать в течение первых двух суток, то пиши "пропало"... Никому НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Люди выживают как могут. Где это видано: идет перевязка, а в палате посетители хорошо если в бахилах. Вот совсем я не удивляюсь почему у людей температура не падает. Вот честно... Мне было нелегко найти обозначенные деньги и отдать их потом за такие условия. Думаешь... Что же тогда творится в экстренной хирургии?.....

Наталия
2 октября 2012, 14:39
Впечатления от пребывания в больнице у меня и, главное, у ребенка (!!) приятные. Хочу выразить благодарность врачам и медперсоналу клиники пропедевтики детских болезней, детского отделения плановой хирургии и травматологии. Это грамотные, ответственные специалисты, внимательные и вежливые по отношению к пациентам. Спасибо вам за ваш труд. Здоровья и благополучия. С уважением.

olga
17 сентября 2012, 14:30
"Сложно описать словами мою благодарность Долгову Борису Владимировичу - детскому урологу. Несомненно человек находится на своем месте, врач с большой буквы. Свою работу выполняет профессионально, с умением и знанием дела. К пациентам всегда относится с терпением и дружелюбием.

Екатерина
2 июня 2012, 16:30
Выражаю благодарность Майорову Родиону Владимировичу - врачу хирургу-проктологу. Отличный доктор. Очень внимательный, приятный, грамотный и вежливый специалист. Побольше бы таких. Врач от бога!

Пользователь, размещая материал на сайте, по умолчанию принимает пользовательское соглашение.

Добавить отзыв:
Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации. Добавление комментариев станет проще, вы сможете следить за комментариями к данному медицинскому учреждению, получать новости сайта и сообщения от других пользователей.
Ваше имя
Текст комментария
Антиспам защита
Аполихин О.И., Севрюков Ф.А., Калининская А.А.
Издательство Академия Естествознания, 2012 год
ISBN 978-5-91327-201-0
Под редакцией М.Г. Романцова, М.Ю. Ледванова,Т.В. Сологуб
Издательство "Академия Естествознания", 2010 год
ISBN 978-5-91327-099-3
21 января
Решении кадрового вопроса в отрасли
Министр здравоохранения области Владимир Шульдяков рассказал о решении кадрового вопроса в отрасли...
21 января
Антикоррупционный телефон доверия
Минздрав России намерен организовать телефон доверия для борьбы с коррупцией в рядах министерства...
19 января
Кадровая ситуация в здравоохранении ухудшается
Проблему дефицита медицинских кадров в 2017 году признают три четверти российских медработников, а более половины также отмечают снижение качества или доступности медпомощи для населения...
18 января
Медицина переходит на принцип четырех
Министерство здравоохранения переходит к медицине четырех «П», заявил заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой, выступая на Гайдаровском форуме 16 января
18 января
Телемедицина – единственный способ повысить качество медуслуг в деревнях
Министр экономического развития Российской Федерации Максим Орешкин считает, что доступность и качество медуслуг в удаленных районах можно повысить только с помощью телемедицинских технологий
16 января
Путин поручил найти средства на увеличение финансирования здравоохранения
Президент России Владимир Путин неофициально поручил своей администрации и федеральным ведомствам оценить возможность повышения финансирования здравоохранения, образования и инфраструктуры по сценарию Центра стратегических разработок Алексея Кудрина...
15 января
Инфляция в здравоохранении  в 2017 году
Росстат представил данные об индексе потребительских цен - основного индикатора инфляции - в 2017 году. На фоне общего подорожания товаров и услуг по итогам года на 2,5% медицинские услуги выросли в цене на 5,6%....
12 января
Средняя продолжительность жизни в Саратовской области составила 72,3 года
Средняя продолжительность жизни в Саратовской области составила 72,3 года
9 января
В России врачей-инфекционистов увольняют за помощь пациентам с гепатитом С
Общественная организация «Вмеcте против гепатита» направила министру здравоохранения РФ обращение с просьбой защитить врачей-инфекционистов, отправлявших пациентов с гепатитом С на лечение в другие регионы страны. Организация сообщает, что на медиков было оказано давление и они были вынуждены уволиться.
8 января
Счетная палата выявила нарушения в реализации приоритетных проектов Минздрава
Аудиторы Счетной палаты сообщили, что Минздрав провалил дедлайн представления плана достижения приоритетных проектов «Формирование здорового образа жизни», «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» и «Обеспечение здравоохранения квалифицированными специалистами»...

Яндекс цитирования